2010 Май | Блог для тех, кто работает в интернете
 
rusalexandrov
 

Сателлитами называют сайты, цель создания которых состоит в продвижении какого то конкретного ресурса. Также сателлитами принято называть сайты, сделанные для заработка на рекламе и ссылках. Размеры сателлита могут колебаться от нескольких страниу, до нескольких тысяч.

Как правило, при создании сателлита в целях продвижения основного сайта, их связывают между собой для придания большего веса сайту в глазах ПС. Чтобы не нарваться на бан, как правило связи делают хаотично, имитируя естественные ссылки, а саму сетку размещают на разных серверах, т.к. ПС давно научились успешно вычислять и банить такие сетки на одном IP.

Создание сайта для получение прибыли имеет совсем другие особенности. Основная прибыль с таких сайтов идет с бирж ссылок, где оптимизаторы покупают их для продвижения своих проектов. К слову, ссылки на таких сайтах становится продовать все сложнее, ведь помимо бана от ПС можно попасть в черный список на самой бирже и сайт перестанет приносить доход. Однако такие сайты  встречаются, и многие манимайкеры успешно зарабатывают неплохие деньги с нескольких десятков, а то и сотен таких сайтов.

Читать далее »

Для начала я хотел бы развеять несколько распространенных мифов, которыми заблуждаются некоторые оптимизаторы.

Миф1. тИЦ влияет на выдачу. Это одно из наиболее распространенных заблуждений, однако эмпирическим путем было доказано, что влияние на выдачу тИЦ не оказывает.

Миф2. Поисковые роботы читают CSS стили. Этот миф возможно появился из-за бана ПС нескольких сайтов, имеющих один и тот же дизайн или использующих один и тот же шаблон – но CSS стили роботы не читают, на сайте должны быть более интересные вещи.

Миф3. Влияние околоссылочного текста. Опять же не обоснованное утверждение. На данный момент ярко выраженного влияния текста на ссылку, в котором она находится не выялено.

А теперь рассмотрим наиболее заметные факторы влияния на выдачу ПС. Для удобства восприятия разделим из на две основные группы – внутренние факторы (связанные с внутренней оптимизацией сайта) и соответственно внешние.

Читать далее »

Рассмотрим несколько основных моментов внутренней оптимизации сайта. Залог успешного продвижения – правильная структура страниц и грамото подобранные ключевые слова. Очень большое влияние на положение страницы в выдаче ПС оказывает ее соответствие текстовому запросу пользователя.

Поэтому, чтобы страница ранжировалась высоко она должна наиболее полно отвечать на запрос пользователя. Для этого необходимо выбрать несколько ключевых фраз, которые наиболее точно описывают предлагаемые вами услуги, а также следить за соответствием текстов на страницах вашего сайта запросам ваших потенциальных клиентов.

Для данных целей можно воспользовать вполне стандартными инструментами:

1. Яндекс.Метрика – сервис ПС, который поволит вам проанализировать посещаемость и поведение пользователей.

2. Яндекс.Вебмастер – сервис, предоставляющий информацию о индексации сайта, а также позволяет сообщить Яндексу о новых и удаленных страницах, настроить индексирование и улучшить позиции в выдаче. На сервисе можно получить информацию о том:

  • Какие проблемы возникли с индексированием сайта, а также узнать общее количество проиндексированных страниц.
  • Кто ссылается на ваш сайт – провести анализ обратных ссылок.
  • По каким запросам пользователи приходят на сайт

3. Яндекс.Статистика – позволяет с помощью запросов по регионам определить популярность поискового запроса в вашем регионе.

Читать далее »

  • Рубрики


    853a4785

  • Комментарии

  • Теги

  • Копилка

SMS.копилка
  • Реклама

Великолепные мобильные по оптимальной цене