rusalexandrov
 

Вы, наверное, не раз задавались вопросом: как, все же, правильно оптимизировать статью(страницу, пост? Ища ответ на этот вопрос вы перечитали не один мануал, но так и не нашли конкретного ответа. В этом посте я постараюсь ознакомить вас с правильной оптимизацией статей.

Первое – определяем одну основную и несколько второстепенных ключевых фраз или слов, под которые будем оптимизировать статью. Для этого используем такие сервисы поисковых систем как: wordstat для Яндекса и insights для Гугла. Я думаю разобраться в этих сервисам вам по силам.

Ключевые фразы бывают: низкочастотных запросов, средне и высоко частотных запросов. Выбирая ключевые фразы и слова, необходимо оценивайть конкурентов, оптимизировать свои ресурсы по тем же ключам. Не стоит выбирать ключевик, который ищут более 7-10 тысяч раз в месяц – очень большая конкуренция и невероятно трудно будет влезть в ТОП выдачи поисковых систем по ним. Также не рекомендую ключевые слова, которые ищут менее 600-700 раз в месяц. Даже войдя в ТОП – 3, вы получите мизерный трафик. А оно вам нужно? Больше трафик – больше денег.

Второе – не забывайте, что ключевики нельзя видоизменять. Например: Вы выбрали ключевую фразу «Львовская железная дорога». Ее ищут 5000 раз в месяц. Ни в коем случае не нужно в статье писать «дорога Львова», или «Железная дорога во Львове» – такие фразы ищут в несколько раз меньше.

Третье – нужно правильно размещать ключевые фразы и слова в статье. Для ботов лучшим вариантом будет, если ключевики размещены поближе друг к другу. Но такая расстановка слов, может сказаться на читабельности текста. Помните о людях, читающих ваши статьи. Ключевые слова нужно употреблять в статье минимум три раза (лучше больше). Постарайтесь не делать из статьи набор ключевых слов. Все же она должна быть написана для людей, а не для робота.

Четвертое - каждый поисковый робот пытается найти название статьи (главная ключевая фраза) в первом абзаце. Если она там есть, это хорошо скажется на оптимизации и выдачи в ТОП. Да и любой человек сначала читает первый абзац и если его ничего там не «зацепило», он вряд ли дочитает его до конца.

Пятое – количество знаков в статье должно быть не менее 1500. Поисковые работы любят «порядочно буковок».  Но не делайте ее больше 5000 знаков – «Краткость – сестра таланта». Статья должна быть полезной для читателя и нести смысловую нагрузку. Серферу должно быть не скучно читать вашу статью.

Шестое - ссылки. Не стоит ставить ссылки в начале статьи. Читатели сразу воспринимают такие ссылки, как рекламные. Ссылки нужно отделять можно большим количество текста. Лучше ставить одну ссылку на 1000 знаков. Поисковые системы не любят большого количества ссылок в статье. Чаще всего такие страницы попадают под фильтр и не входят в индекс. Нет страницы в индексе – нет трафика с ПС.

Седьмое – картинки. В тегов картинки «alt» обязательно указывайте главный ключевик, или название статьи. Хотя, если она правильно оптимизирована, то это одно и тоже. Много трафика получить с картинок тяжело, но правильно оптимизировать статью они помогают.

Comments are closed.