rusalexandrov
 

Рассмотрим несколько основных моментов внутренней оптимизации сайта. Залог успешного продвижения – правильная структура страниц и грамото подобранные ключевые слова. Очень большое влияние на положение страницы в выдаче ПС оказывает ее соответствие текстовому запросу пользователя.

Поэтому, чтобы страница ранжировалась высоко она должна наиболее полно отвечать на запрос пользователя. Для этого необходимо выбрать несколько ключевых фраз, которые наиболее точно описывают предлагаемые вами услуги, а также следить за соответствием текстов на страницах вашего сайта запросам ваших потенциальных клиентов.

Для данных целей можно воспользовать вполне стандартными инструментами:

1. Яндекс.Метрика – сервис ПС, который поволит вам проанализировать посещаемость и поведение пользователей.

2. Яндекс.Вебмастер – сервис, предоставляющий информацию о индексации сайта, а также позволяет сообщить Яндексу о новых и удаленных страницах, настроить индексирование и улучшить позиции в выдаче. На сервисе можно получить информацию о том:

  • Какие проблемы возникли с индексированием сайта, а также узнать общее количество проиндексированных страниц.
  • Кто ссылается на ваш сайт – провести анализ обратных ссылок.
  • По каким запросам пользователи приходят на сайт

3. Яндекс.Статистика – позволяет с помощью запросов по регионам определить популярность поискового запроса в вашем регионе.

Теперь перейдем к представлению самой информации на сайте. При ранжировании страницы сайта в выдаче учитывается не только ее формальное соответствие поисковому запросу, но и то, как она структурирована и насколько она удобна для восприятия.

Плохо структурированный текст, разбитый на мелкие блоки, теряющиеся в рекламных материалов займет гораздо менее высокую позицию в выдаче, чем хорошо организованная структура с актуальной для пользователя информацией.Не рекомендуется на страницах сайта размещать блоки информации, для просмотра которых необходимы какие либо дополнительные действия – велика вероятность того, что поисковый робот не проиндексирует ее.

Текст на страницах дожен быть понятен, грамотно написан и аккуратно оформлен, чтобы пользователю ненужно рилагать дополнительные усилия для его просмотра. Крупные блоки информации желательно разбивать на несколько логически завершенных частей и располагать их на разных страницах сайта. Необходимо тщательно продумать дизайн сайта – он должен отражать его основную идею ради которой он создавался.

Сайт создается прежде всего для пользователей, поэтому не стоит из него устраивать рекламную площадку – выпрыгивающие (popunder) баннеры будут негативно сказываться на выдачу и позиции сайта будут более низкими чем у тех сайтов, которые не загружают пользоватлю в браузер в придачу несколько рекламных страниц. Также не следует использовать схожие виды баннеров (clickunder, bodyclick), которые также понизят ваши позиции в выдаче.

Это наиболее общие и основные моменты, на которые следует обратить внимание перед запуском очередного проекта в интернете. Более подробную информацию можно почерпнуть на вышеуказанных сервисах самой ПС

Добавить комментарий