rusalexandrov
 

Вы решили создать собственный stand-alone блог. И как в любом деле сначала должна быть идея, в данном случае идея блога. Нужно решить о чем вы хотите писать. Определиться с тематикой будущего проекта. Вы скажете: «Я хочу писать обо всем! Чем лучше тематический блог? «Попробую вам объяснить с точки зрения SEO.

Описывая все подряд, очень трудно найти «своего читателя» – того, который будет неоднократно возвращаться к вам на блог, чтобы найти похожую информацию. Прочитав пост (например) о новостях шоубиза, серфер еще раз-два перейдет по страницам вашего блога и поняв, что он находится на обычном варезнике и закроет страницу. Ему нужны именно новости шоубиза, а не рассказы от интернет копирайтера.

Если вы решили создать серьезный ресурс, не так важно о чем вы будете писать – главное писать только на одну тему, и иногда разбавлять контент постами схожей тематики. Освещая проблемы здравоохранения в России, можно добавить несколько статей об экологическом состоянии в стране, или взяточничестве на рабочем месте. Все эти темы имеют точку пересечения.

Создав тематический блог, вам будет просто набрать постоянных читателей. А с ростом популярности ресурса не возникнет сложностей при работе с рекламодателями. Представьте, как просто объяснить рекламодателю, кто составляет аудиторию вашего сайта. Например, вы постоянно пишете о строительстве элитных домов под Москвой и у вас сложилась постоянная аудитория из бизнесменов и богатых людей, ищущих дом за городом. Рекламодатель мгновенно выкупит у вас место под баннер (причем за немалую сумму) на котором будет написано – «Строительство элитного жилья под ключ». Он получит тематических посетителей, а вы монетизирует свой трафик. В таком случае обе стороны довольны.

Например я не хотел бы покупать постовой или обзор на блоге, в котором нет основного направления. Если я пишу об интернете, и блоггинг, мне крайне необходимо покупать или обмениваться постовыми с блогами, пишущих именно о Интернет блоггинг, или на крайний случай на схожие тематики. То есть я выбираю для себя рекламные места на блогах, только тематически направленных. Так делает большинство рекламодателей.

Ведя тематический блог, вам будет гораздо проще добавлять его в каталоги и разнообразные рейтинги. Выбрав ключевые фразы, вы легко сможете оптимизировать главную и внутренние страницы. Сделать это с мульти-нишевым блогом просто не реально.

В итоге мы видим: В тематического блога очень много преимуществ над блогом, в котором пишут обо всем. Конечно, если вы просто хотите вести обычный дневник, то пишите там все что вам заблагорассудится. Но монетизировать его надлежащим уровнем вам никогда не удастся.
Я желаю вам создавать только те блоги, которые нравятся Вам лично. Ведь у настоящего блога должна быть душа. Несмотря на тематику.

Comments are closed.