Без рубрики | Shenderov.ru
Рынок товаров сегодня в 21 веке «немного» отличается от того, каким он был в 20-м, в 19 веке. Правильнее сказать, сегодня он кардинально отличается. Ведь, раньше, достаточно было просто открыть производство, и можно было быть уверенным на 100% в сбыте товара.
Товары были в дефиците, ассортимент оставлял желать лучшего. Производители не успевали удовлетворять желания потребителей.
=> Если Вы хотите купить автомобиль, вам придется подождать 10-20 лет в очереди – такова была ситуация например, в Советском Союзе.
Сегодня мы обеспечены всем. Производители бьются за лояльность клиентов. На фоне перенасыщения рынка товарами, каждый клиент для продавца на вес золота.
В ход идут хитроумные маркетинговые стратегии, реклама, тонко работающая на психологическом уровне и др. В борьбе за клиента тратятся огромные средства.
Возникает резонный вопрос: а стоит ли идти на этот рынок, где уже давно есть свои крупные игроки и сильная конкуренция ?
Рубрики
Комментарии
Теги
Копилка
Реклама