rusalexandrov
 

Сама по себе структура рынка довольно интересная. В системе приема смс-платежей принимают участие множество различных компаний, каждая из которых занимает свой уровень в общей иерархии. Казалось такая простая операция как перевод  денежных средств от абонента к партнерам смс-биллинов, требует значительных ресурсов.

Рассмотрим саму иерархию более подробно. На вершине цепочки стоят сотовые операторы, с номеров которых и поступают средства от абонентов в систему микроплатежей. Короткие номера у операторов арендуют смс-агрегаторы – крупные компании которые предоставляют услуги агрегации более мелким участникам этого рынка.

Конечный пользователь, желающий продать свой товар или услугу, подключается как раз к этим самым компаниям, которые напрямую работают с смс-агрегаторами. Такие компании имеют некоторые преимущества по сравнению с отдельно взятым агрегатором, т.к. они имеют возможность подключать свои биллинги сразу к нескольким системам и тем самым увеличивать количество своих коротких номеров и стран от которых будут приниматься платежи.

Читать далее »

Комментарии отключены

С каждым годом атаки хакеров обходятся владельцам интернет-проектов в довольно внушительные суммы. Нападения происходят как и на рядовых блогерров, так и на крупные компании. Чаще всего причиной взлома выступают пренебрежение стандартными мерами безопастности. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся виды актак на сайты, которые позволяют злоумышленникам получать доступ к закрытой на сайте информации.

  1. Первый, наиболее опасный вид интернет-атак это подделка межсайтовых запросов или СSRF (от англ. Cross Site Request Forgery). Этот вид атак на пользовалей сайта, при котором используются недостатки протокола HTTP. Хакер получает доступ к личной информации пользователя через страницы веб-приложения. Рассмотрим общую схему работы CSRF:
    1. Авторизованный пользователь заходит на страницу сайта или форум, куда злоумышленник поместил вредоносный код – как правило это JavaScript, VBScript, Flash, ActiveX или HTML.
    2. Авторизованному пользователю как правило на сайте предоставлены предоставлены некоторые права, а может и денежные средства (если это сайт платежной системы).
    3. Вредоносный код отсылает запрос от лица пользователя (который ничего не подозревает) на другой сервер для совершения какой-либо операции (например, перевода денежных средств на другой счет).
    4. Если отправленный запрос не требует какого-либо подтверждения со стороны пользователя, которое также может быть подделано скриптом, то злоумышленник получает нужные ему сведения или средства.

Читать далее »

Комментарии отключены

Продолжая статью о создании сателлитов хочу отметить, что продвижение сателлита имеет примерно такую же схему как и продвижение простого сайта с нуля. Для ускорения индексации ПС новый сайт можно добавить в сервисы социальных закладок (например такие как bobrdobr.ru, bposter.net). Роботы ПС постоянно пребывают на таких сервисах, поэтому найти ваш сайт для него не составит труда.

Следующим этапом является добавление нашего сателлита в базу Яндекса, воспользуемся специальной формой на сайте – webmaster.yandex.ru. После двух первых этапов лучше выждать неделю-две и проверить появился ли сайт в индексе. Если все в порядке, то можно приступать к следующему этапу – наращиванию ссылочной массы.

Это наиболее емкий этап, который включает в себя целый ряд мер по увеличению авторитетности созданного сайта. Я думаю, стоит перечислить основные из них:

Читать далее »

Комментарии отключены

Сателлитами называют сайты, цель создания которых состоит в продвижении какого то конкретного ресурса. Также сателлитами принято называть сайты, сделанные для заработка на рекламе и ссылках. Размеры сателлита могут колебаться от нескольких страниу, до нескольких тысяч.

Как правило, при создании сателлита в целях продвижения основного сайта, их связывают между собой для придания большего веса сайту в глазах ПС. Чтобы не нарваться на бан, как правило связи делают хаотично, имитируя естественные ссылки, а саму сетку размещают на разных серверах, т.к. ПС давно научились успешно вычислять и банить такие сетки на одном IP.

Создание сайта для получение прибыли имеет совсем другие особенности. Основная прибыль с таких сайтов идет с бирж ссылок, где оптимизаторы покупают их для продвижения своих проектов. К слову, ссылки на таких сайтах становится продовать все сложнее, ведь помимо бана от ПС можно попасть в черный список на самой бирже и сайт перестанет приносить доход. Однако такие сайты  встречаются, и многие манимайкеры успешно зарабатывают неплохие деньги с нескольких десятков, а то и сотен таких сайтов.

Читать далее »

Комментарии отключены

Для начала я хотел бы развеять несколько распространенных мифов, которыми заблуждаются некоторые оптимизаторы.

Миф1. тИЦ влияет на выдачу. Это одно из наиболее распространенных заблуждений, однако эмпирическим путем было доказано, что влияние на выдачу тИЦ не оказывает.

Миф2. Поисковые роботы читают CSS стили. Этот миф возможно появился из-за бана ПС нескольких сайтов, имеющих один и тот же дизайн или использующих один и тот же шаблон – но CSS стили роботы не читают, на сайте должны быть более интересные вещи.

Миф3. Влияние околоссылочного текста. Опять же не обоснованное утверждение. На данный момент ярко выраженного влияния текста на ссылку, в котором она находится не выялено.

А теперь рассмотрим наиболее заметные факторы влияния на выдачу ПС. Для удобства восприятия разделим из на две основные группы – внутренние факторы (связанные с внутренней оптимизацией сайта) и соответственно внешние.

Читать далее »

Комментарии отключены

Рассмотрим несколько основных моментов внутренней оптимизации сайта. Залог успешного продвижения – правильная структура страниц и грамото подобранные ключевые слова. Очень большое влияние на положение страницы в выдаче ПС оказывает ее соответствие текстовому запросу пользователя.

Поэтому, чтобы страница ранжировалась высоко она должна наиболее полно отвечать на запрос пользователя. Для этого необходимо выбрать несколько ключевых фраз, которые наиболее точно описывают предлагаемые вами услуги, а также следить за соответствием текстов на страницах вашего сайта запросам ваших потенциальных клиентов.

Для данных целей можно воспользовать вполне стандартными инструментами:

1. Яндекс.Метрика – сервис ПС, который поволит вам проанализировать посещаемость и поведение пользователей.

2. Яндекс.Вебмастер – сервис, предоставляющий информацию о индексации сайта, а также позволяет сообщить Яндексу о новых и удаленных страницах, настроить индексирование и улучшить позиции в выдаче. На сервисе можно получить информацию о том:

  • Какие проблемы возникли с индексированием сайта, а также узнать общее количество проиндексированных страниц.
  • Кто ссылается на ваш сайт – провести анализ обратных ссылок.
  • По каким запросам пользователи приходят на сайт

3. Яндекс.Статистика – позволяет с помощью запросов по регионам определить популярность поискового запроса в вашем регионе.

Читать далее »

Комментарии отключены

Правильно составленный проект – залог успеха всего прогона сайта. Сайт в каталоге представляет собой ссылку к которой прилагается небольшое описание.

Большинство каталогов налагают ряд ограничений на объем описания сайта и длину названия. Для русскоязычных каталогов длина названия может колебаться в районе 50-100 символов. Длина полного описания сайта желательно не должна превышать 300-400 символов, а краткого 150-250. Эти требования есть некий стандарт, от которого отклонения происходят довольно редко.

Основная часть времени в составлении проекта уходит на составление названий и описаний для сайта. Здесь  допускается большинство ошибок, цена которых – полное отсутствие эффекта от прогона. Этих ошибок можно избежать, если следовать двум простым правилам:

  1. Тексты пишутся для людей.
  2. Качество лучше, чем количество.

Читать далее »

Комментарии отключены

Для получения общего представления о базе и прогнозировании эффективности от прогона по ней можно выделить несколько методов ее оценки.

  1. Анализ индексации страниц каталогов в ПС. Ваши ссылки с каталогов будут учтены в ранжировании только в том случае, если поисковая система проиндексировала страничку каталога, где расположена ссылка. Как правило каталоги хранят значительные объемы информации о всех сайтах, которые когда либо в них добавлялись. Даже если каталог белый и имеет приятный дизайн  вместе с удобной системой поиска – грошь ему цена, если в индексе поисковых систем у него жалких десять страниц.
  2. Анализ тИЦ и PR каталогов. Данные показатели сайта влияют на его ссылочное ранжирование и показывают авторитетность ресурса в глазах других сайтов (не обязательно схожей тематики). Соответственно чем выше данные показатели, тем больший вес получит и ваш сайт.
  3. Требования к обратным ссылкам. Регистрация сайта в каталогах преследует цель нарастить ссылочную массу, но не всегда получается сделать это безболезненно для самого сайта. Как правило, основная.
  4. Читать далее »

Комментарии отключены

Сателлитами называют сайты, цель создания которых состоит в продвижении какого то конкретного ресурса. Также сателлитами принято называть сайты, сделанные для заработка на рекламе и ссылках. Размеры сателлита могут колебаться от нескольких страниц, до нескольких тысяч.

Как правило, при создании сателлита в целях продвижения основного сайта, их связывают между собой для придания большего веса сайту в глазах ПС. Чтобы не нарваться на бан, как правило связи делают хаотично, имитируя естественные ссылки, а саму сетку размещают на разных серверах, т.к. ПС давно научились успешно вычислять и банить такие сетки на одном IP.

Читать далее »

Комментарии отключены

Услуга прогона сайта по каталогам является довольно популярной не только для новых сайтов, еще не обросших ссылочной массой, но и для уже сформировавшихся сайтов, имеющих внушительные показатели доверия. Качественно выполненный прогон по хорошей базе дает на сайт вечные ссылки, и как следствие – экономию на их покупках через биржи.

К сожалению, большинство прогонов, которые предлагаются на сегодня – будь то форумы или отдельные сервисы далеко не всегда являются качественными. Порой заплатив за прогон немалую сумму, а некоторые сервисы ставят цены в р-не 50-60$ за прогон, ожидаемого результата не получают.

В большинстве случаев проблема кроется не в плохом исполнении заказа, а в некачественной базе самих каталогов, на сбор которой и уходит основное времяи силы. Вот пять основых причин, по которым заказчик не видит результата:

Читать далее »

Комментарии отключены