Чем отличается окно аварийного выхода в поезде?
 
rusalexandrov
 
Дата публикации: 06.11.2021

Чем отличается окно аварийного выхода в поезде?

853a4785

+2Светлана 1.10 февраля 2021 · 3,4 KИнтересно1,1 K- Внутре!

Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. — Высочайшие.ПодписатьсяВо-первых, окно аварийного выхода не разделено горизонтальной перегородкой, оно всегда цельное. Это сделано для того, чтобы в случае экстренной ситуации людям было проще покидать вагон через это окно.

Есть и минус — в жару такое окно открыть невозможно. Во-вторых, рядом с таким окном всегда есть специальный молоточек красного цвета, он нужен для разбивания окна в экстренной ситуации. Больше отличий от обычных окон нет.2 · Хороший ответ · 1,5 KКомментировать ответ.Ещё 1 ответ1,3 KIT-сфера.

В моей голове прекрасно укладывается то, что не лезет ни в одни.ПодписатьсяАварийные окна в купейном вагоне всегда находятся в одних и тех же купе, и стоит просто об этом не забывать, когда происходит выбор билетов. Простой способ исключить нежелательные места — внимательно посмотреть на схему вагона и отсчитать от купе для сотрудников третье и шестое купе, именно в них и находятся окна аварийного выхода .6 · Хороший ответ2 · 930Совсем не об этом Вас спрашивали, дорогой «знаток».Ответить2Показать ещё 1 комментарийКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также415Инженер ОМТСМоя мать семь лет назад работала проводником рейса Москва-Мурманск.

Из ее рассказов, это ужасно. Зимой в поезде очень холодно было, в туалетах в унитазах (ну я точно не помню что там, в общем пусть будет унитазы) замерзала моча и прочие выделения так сильно, что приходилось брать лом и все это отбивать. И пока ты поливаешь эту замерзшую мерзость кипятком из чайника и долбишь ломом, за дверью громко возмущаются люди, почему ты не можешь делать все быстрее.

Это вечно недовольные старики, домогательства пьяных хамов, маленькие дети орущие и их мамаши требующие тишины и более мягкого матраса.

Однажды какой-то пьяный отморозок побежал к начальству и накапал на мою мать, якобы она украла у него деньги.

К счастью, нашлись свидетели, которые видели как он пьяный проиграл их в карты. Были и плюсы. Она часто привозила домой очень вкусную рыбу, которую у нас не купить и которая очень дорогая. Ей она доставалась бесплатно в подарок от всяких ухажеров или в благодарность за проявленное внимание) а так же привозила вещи купленные по дешевке, которые у нас стояли очень дорого и все в таком духе.31 · Хороший ответ · 7,7 K393Студент-медик, маленько поэт, татарка 152 региона, репетитор по английскому и.Лично я очень плохо сплю в поездах.

Единственный раз я прекрасно поспала в фирменном поезде Москва-Казань, в купе.В большинстве случаев это не доставляет неудобств, т.к. я люблю смотреть на пейзажи. Но когда ехать несколько суток, тут сами понимаете4 · Хороший ответ · 4,0 K1При социализме около каждой станции метро торговали пирожками.Без всяких лицензий и разрешений.Не домашними.И никто тогда вроде не травился.Потому,наверно,что там,где их делали был строжайший контроль качества.1 · Хороший ответ · 9,7 K4,0 Kweb development, photography (заказывайте съёмки конференций, ивентов, фестов.Почему в плацкарте одинаково, точно не скажу.Купе это комфорт. Купе зачастую берут семьи с детишкой.

Соответственно детишку нужно положить вниз чтобы не сверзился с верхней полки. Это дополнительный комфорт. Кроме того, нижняя полка это выбор. Можно тупить всю ночь, сидеть и читать газету.

Можно спать. Верхняя полка это беспомощность, а нижняя это власть: можно на нижней разложить постель и заснуть, и тогда жители верхней отправляются нахер, сидеть им уже негде. На нижней полке можно всегда посидеть у стола и жрать самозабвенно, захлебываясь, с блаженством и жадностью. С верхней полки только тайно вылавливать со стола лучшие куски.28 · Хороший ответ2 · 11,1 K260председатель Всероссийского общества любителей железных дорог (ВОЛЖД), автор.Очень тяжело, я поражаюсь этим девушкам, их мужеству.

Сейчас еще стало получше, сейчас нет тех сырых простыней, той грязи, того безобразия, которые были при советской власти. Сейчас ОАО «РЖД», надо отдать должное, конечно, сильно подняло комфорт проезда в поездах.

Но самое тяжелое в работе проводника и проводницы – бессонница, это никуда не делось.

Также уборка вагонов, неприютный быт, общение, порой, с индивидуумами, мягко говоря, не лучшего свойства. Если в самолете для стюардесс все проходит достаточно быстро, то здесь, бывает, какой-нибудь товарищ пьет и пьет, и сутки, и вторые, и ничего ты с ним не сделаешь.

С поезда не всегда ссадишь – милиция иногда приходит и говорит: это не наш клиент, и уходит.

А я бы пьяниц и хулиганов без разговоров и без жалости выгонял из поездов.А разная погода? Когда смотришь, как поезд отправляется зимой в 30 градусов мороза, а девчонки в этих юбочках, сквозняк дует в тамбур снизу, а они со своими флажками – как галки какие-то жалкие… А одеваться – это каждый раз натягивать и снимать теплое на каждой станции – тоже замучаешься, в вагон войдет – там жарко… Я во Владивосток когда ехал, спросил – вы хоть моетесь? Они говорят – да, у нас вагон-душ есть.

По расписанию. А по расписанию в таких условиях, особенно для женщины, сами понимаете. И при этом есть много семейных проводниц, у которых дети, они уезжают, допустим, из Хабаровска на Москву на пару недель, а ребенка оставляют тете или бабушке.

Героини!В целом стали гораздо вежливее и внимательнее проводники. Комфорт проезда в поездах резко вырос.34 · Хороший ответ · 3,2 K